Современные дети с раннего детства включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с многочисленной рекламой, деньгами, ходят с родителями в магазин, ездят на общественном транспорте, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока еще на начальном уровне.
В средней группе «Дюймовочка» во время проведения сюжетно-ролевой игры «Поездка в Банк», у детей формировались первичные экономические представления. Воспитанникам задавались вопросы: « Что закопал Буратино в земле и на что хотел потратить деньги? Что есть на рыльце трёх поросят?» За каждый правильный ответ ребята получали билет для проезда в автобусе. А так же рассказывали, зачем людям нужны деньги.
Дети благополучно добрались до банка и каждый, воспользовавшись своей картой, смог в банкомате получить нужную ему сумму. Ребятам надолго запомнится эта поездка!